Областная олимпиада по информатике 2019 года за 11 класс | Казахстанские олимпиады

Задача A. Волшебство на матрицах

Ограничение по времени Ограничение по памяти
2 секунды 256 мегабайт

Юный волшебник Асхат научился новому заклинанию - теперь он умеет заменять любую матрицу ее префиксной суммой!

Дабы закрепить новые знания, он решил немного попрактиковаться. Он раздобыл матрицу очень большого размера, каждый элемент которой равен 11, и очень много раз применил к ней вышеописанное заклинание.

В этой задаче, вам предстоит показать, что ваши навыки программирования ничем не уступают магии. На каждый соответствующий запрос, а их будет очень много, найдите чему было равно число в ii-м ряду в jj-й строке матрицы после kk применений заклинания. Поскольку эти числа могут быть довольно большими, выведите остаток от деления этих чисел на 10000000071000000007.

Формат входного файла

Первая строка ввода содержит целое число QQ — количество запросов к вашей программе.

Каждая из следующих строк описывает очередной запрос и содержит три целых положительных числа — номер строки ii, номер столбца jj и количество предварительных применений заклинания k(1i,j,k105)k(1 \leq i, j, k \leq 10^5) соответственно.

Формат выходного файла

Выведите QQ целых чисел, по одному в строке — значение в ячейке в ii-м ряду в jj-й строке матрицы после kk применений заклинания, взятое по модулю 1000000007.

Примеры

Вход

2
2 3 1
1 1 3

Выход

6
1

Вход

3
4 5 7
3 3 3
2 1 10

Выход

39600
100
11